Стойка ресепшн

Зона ресепшен — это своеобразная Парадная, то есть главный вход в помещение, с которого начинается знакомство гостя с домом хозяина. Она является первой точкой контакта и служит гармоничной связью между клиентом и заказчиком, имеет огромное значение для создания положительного первого впечатления.

В состав ресепшен входят стойка регистрации (стойка ресепшн) и зона ожидания.

Стойка ресепшн — это стол или стойка, расположенная на входе в предприятие, гостиницу, офисное здание или другое учреждение. Именно её люди, входящие в офис, видят первой, поэтому дизайн и солидность в данном случае влияют на общее восприятие вашего бизнеса.

Сотрудники за такими стойками всегда обращены лицом к посетителям. Администраторы обслуживают клиентов: регистрируют их, выдают ключи, принимают оплату, дают пояснения.

Вот некоторые задачи, которые выполняет стойка ресепшн:

  • Встреча гостей и клиентов. Регистрация посетителей, предоставление информации о компании и её услугах, контроль доступа и соблюдение правил безопасности.
  • Создание приятной атмосферы. Приветствие гостей и проявление гостеприимства, что создаёт положительное первое впечатление об офисе или бизнес-центре.
  • Организация очередей и контроль времени ожидания. Распределение потоков посетителей и контроль времени их ожидания.
  • Ознакомление с информационными материалами. Предоставление гостям информационных материалов, прайс-листов и других документов для изучения.
  • Помощь в решении вопросов и проблем. Консультирование посетителей по услугам и продуктам компании.
  • Сбор обратной связи. Сбор отзывов клиентов и анализ их удовлетворённости обслуживанием и качеством услуг.
  • Укрепление репутации компании. Поддержка имиджа компании и укрепление её репутации среди клиентов и партнёров.

 

На ресепшене, обычно, установлен компьютер, принтер, телефон, канцелярские принадлежности и какая-либо документация, предназначенная для приёма посетителей.

Стойка ресепшн, как правило, большая и стационарная, с ящиками и полками для хранения, но может быть и маленькой компактной рассчитанной на одного человека. Главная задача — создать комфортные условия для работы сотрудников и обслуживания клиентов.

Стойка ресепшн на заказ – это мебель, изготовленная по индивидуальным параметрам с учётом особенностей помещения, специфики бизнеса и пожеланий клиента.

Основные преимущества таких стоек:

  • Эксклюзивный дизайн. Стойки производятся по оригинальным эскизам с учётом общей стилистики интерьера.
  • Разнообразие материалов. Возможность выбора из большого разнообразия используемых материалов позволяет корректировать дизайн, контролировать стоимость и качество мебели.
  • Функциональность. Есть возможность дополнить стойку ресепшн функциональными элементами с учётом специфики деятельности компании за счёт дополнительных модулей или внесения изменений в конструкцию.
  • Индивидуальный размер. Возможность изготовления стойки с учётом специфики помещения и персональных требований по размерам.
  • Экономичность. Стойки проектируются и производятся с учётом пожеланий клиента по бюджету, можно изготовить как эконом-варианты, так и премиум-модели.
  • Фирменный стиль. Стойки, произведённые на заказ, могут быть выполнены с учётом фирменного стиля компании и соответствовать требованиям бренда.

Стойка ресепшн, сделанная на заказ, может быть разных форм: прямая, угловая, П-образная, радиусная. При необходимости на стойке можно разместить логотип компании и сделать декоративную подсветку.

Дизайнеры нашей фирмы помогут создать неповторимый образ вашей приемной. Мы готовы в кратчайшие сроки разработать 3D проект с учетом Ваших пожеланий и особенностей планировки помещения, с применением высококачественных материалов, надежной фурнитуры и максимально продуманных решений.

ООО «Гиппопотам» - собственное производство офисной мебели на заказ, корпусная мебель в г. Первоуральске любой сложности, с доставкой и установкой по Свердловской области и не только.

Возможно вас заинтересует